Нью-Йорк. Любовь Американцев к куриным крылышкам выросла во время коронавируса. Ресторанные сети от Applebee’s до Domino’s нуждаются в этом.
Акции Wingstop (WING), сети куриных крылышек, насчитывающей около 1300 заведений по всей стране и примерно 160 заведений за рубежом, в этом году выросли почти на 60%. Morningstar Р.Дж. Хоттови сказал в отчете на прошлой неделе, что эта сеть входит в число ресторанов, которые отделились от «стада».
Экономика Wingstop стремительно поднялась во время короновируса. За 13 недель, закончившихся 27 июня, продажи в замедениях, функционирующих не менее года, подскочили почти на 32%.
Согласно отраслевому отчету Stifel за сентябрь, бренд может подниматься в течение нескольких месяцев. «Основным препятствием для Wingstop было отсутствие осведомленности потребителей», — отмечается в отчете, добавляя, что «с брендом познакомилось огромное число новых посетителей».
Меньшие цепи крыльев также выросли. В Wing Zone, имеющей около 70 офисов в США, за полгода продажи поднялись примерно на 25% по сравнению с предыдущим периодом.
«Вот это самый огромный подъем продаж за всю нашу 27-летнюю историю», — открыл Мэтт Фридман.
По его словам Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, маленькой сети, расположенной в Нью-Йорке, кое-где подскочили до 100%.
Этим событием нас порадовало новостной вестник news worldsicks.ru
Кто что думает? Достойная ли это информация или безполезная?
Отличный отзыв о Пандемия сказалась на любви Американцев к крылышкам
Моя оценка: 0
Рекомендую друзьям: Да