Отличный отзыв о Пандемия и куринные крылышки

Нью-Йорк. Любовь Американцев к крылышкам выросла во время пандемии. Ресторанные сети от Applebee’s до Domino’s ждут этого.
Акции Wingstop (WING), сети куриных крылышек, имеющей около 1300 заведений по всей стране и около 160 заведений за рубежом, за этот гоб взлетели почти на 60%. Morningstar Р.Дж. Хоттови сказал в отчете на прошлой неделе, что сеть входит в число ресторанов, которые «отделились от стаи в последние месяцы».
Экономика Wingstop стремительно поднялась во время короновируса. За полмесяца, закончившихся 27 июня, продажи в замедениях, открытых не менее года, поднялись почти на 32%.
Согласно отраслевому отчету Stifel за сентябрь, бренд может продолжать расти в течение нескольких месяцев. «Основным барьером для Wingstop было отсутствие осведомленности потребителей», — отмечается в отчете, добавляя, что «с брендом познакомилось огромное количество новых посетителей».
Меньшие цепи крыльев также выросли. В Wing Zone, имеющей около 70 офисов в США, за полгода продажи выросли примерно на 25% по сравнению с предыдущим периодом.
«Это был самый огромный подъем продаж за всю нашу 27-летнюю историю», — открыл соучредитель и генеральный директор Мэтт Фридман.
По его словам Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, небольшой сети, расположенной в Нью-Йорке, кое-где подскочили до 100%.
Этой новостью с нами поделился Новостной шлюз algobrown.ru
Кто как считает? Это хорошая информация или нет?

Моя оценка: 0
Рекомендую друзьям: Да
27 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.