Третье место досталось технологу Алексею Васильеву, проводившему губернаторские выборы в Карелии. Там был обкатан механизм привлечения избирателей на выборы с помощью электронных технологий. Было создано специальное «выборное» приложение. Избирателей в него завлекали, в частности, скидками в различных магазинах, которые были доступны лишь пользователям приложения. «Избиратели уходят в электронные носители, и технологии должны идти туда же», — объясняют специалисты. Несмотря на то, что именно на прошедших карельских выборах приложение популярность у избирателей так и не обрело, сам факт его создания стал прецедентом для современных российских электоральных технологий. Впоследствии он может быть использован на выборах в других регионах.Победу в следующей номинации «За тайное, что не явно в избирательных технологиях» одержала экспертная площадка ЭИСИ за доклад «Современный технологический популизм». Премия была вручена одному из авторов документа Глебу Кузнецову. Речь идет о 70-страничном докладе, содержащем анализ технологических подходов для крупных кампаний. Исследование было сделано еще год назад. И тогда в нем была смоделирована президентская избирательная кампания 2018 года. Прогнозы оказались весьма близки к истине. Победителей наградили статуэтками «Укротителей коней» Петра Клодта.Второе место в номинации досталось авторскому коллективу исследования о будущем России. Оно было проведено по заказу «Единой России» по всей территории федерации во второй половине 2017 года под руководством технолога Петра Бычкова. Третье место досталось авторскому коллективу «Национального общественного мониторинга». Именно эта организация на предстоящих выборах будет выставлять самое большое число наблюдателей по всей России – около 92 тысяч человек. Руководит петербургским филиалом «Общественного мониторинга» также Петр Бычков.В номинации «За шуточный подход в избирательной кампании» первое место досталось авторскому коллективу телеграмм-канала «Ротонда». Победе они обязаны шуткам, которые регулярно отпускают в адрес петербургских политиков. Эти шутки, как объясняют организаторы, «случается, что вызывают внутриполитические волны». Второе место взял авторский коллектив проекта «Питерские политические карты». Колоду из 36 карт прошлой осенью презентовал координатор «Открытой России» Андрей Пивоваров. Политические и общественные деятели в ней разделены по мастям: пики – депутаты и функционеры ЗакСа, крести – представители исполнительной власти, черви – оппозиция, а бубны – сотрудники СМИ. Сам Пивоваров на них изображен тузом черви. Карты до сих пор есть в наличии, они продаются в «Открытой России» по 600 рублей за колоду.
солонников дмитрий владимирович
Отличный отзыв о андрей кайсаров
Моя оценка: 0
Рекомендую друзьям: Да