Ужасный отзыв о https://www.homemarkt.ru

29.06.2019 я приобрел на сайте https://www.homemarkt.ru/ надувную кровать Intex 64926 PremAire II (артикул 64926) по цене 0 руб. + доставка до пункта вывоза ст.м. Гражданский проспект, проспект Просвещения, д. 87, к.1 стоимостью 100 руб.

В момент заказа, товар находился в наличии.
Поскольку, при покупке товара был заключен договор-оферта, а моя оплата заказа — это акцепт, т.е. я согласился с условиями, которые мне предложил магазин.
Условия продажи товаров в интернет-магазине, расположенные по адресу https://www.homemarkt.ru/help/dogovor-oferty/ также подтверждают, что с моей стороны все действия в рамках ГК РФ. Чего не скажешь о действиях магазина (но об этом ниже).

Далее приведу выдержки из договора-оферты, расположенные на сайте магазина.

1.5.Товар – объект купли-продажи (вещь), не изъятый и не ограниченный в гражданском обороте и представленный к продаже в Интернет-магазине, посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-магазина. Предметом купли-продажи могут быть только Товары, отмеченные в Интернет-магазине как Товары для которых активна зеленая кнопка «Купить». Обратите внимание! Производитель оставляет за собой право вносить изменения внешнего вида и характеристик товара без уведомления.

2.6.Сделки Интернет-магазина, регулируется Договором купли-продажи на условиях публичной оферты, размещенным по адресу https://www.homemarkt.ru. Произведя акцепт оферты, т.е. оплату самостоятельно оформленного в Интернет-магазине заказа, Покупатель получает в собственность товар на условиях Договора купли-продажи.

3.1.Продавец обязуется передать в собственность Покупателю товар, а Покупатель обязуется оплатить и принять товар в соответствии с настоящими Условиями.

5.4.Оплата Покупателем самостоятельно оформленного в Интернет-магазине заказа означает согласие Покупателя с условиями Договора купли-продажи (публичной оферты Интернет-магазина) и является датой заключения Договора купли-продажи между Интернет-магазином и Покупателем.

8.4.Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит в течение 10 (Десять) дней с момента оформления Заказа. По истечению 10 (Десять) дней цена на заказанный Товар может быть изменена.

Что же происходило далее после оплаты моего заказа, включающего в себя непосредственно товар и его доставку?
Магазин в одностороннем порядке, попытался расторгнуть, заключенный ранее договор, вернув мне назад мои деньги. По какому праву магазин отказался выполнять свои обязательства?
Позвонив по телефону, я не добился ответа, Услышав в ответ: «Пишите в форме обратной связи — с вами свяжутся».
Прошла неделя, в течение которой я дважды оставлял запрос (29.06 и 02.07). Сегодня уже 06.07 и со мной так никто и не связался.
Позвонив в магазин сегодня (06.07), ответ был такой же: «Ждите».
Мое личное мнение — магазин не спешит решать возникшее недоразумение по их вине, когда клиенты могут приобрести товар на сайте за 0 руб. и просто ждут когда станет активен пункт 8.4. договора-оферты (приведен мною выше).

Ввиду этого, можно сделать вывод, что магазин HomeMarkt не дорожит своими репутационными издержками, в отличии от того же «Связного».
Источник: https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/04/18/799564-svyaznoi

И, на мой взгляд, является абсолютно не клиентоориентированным магазином, который пренебрегает законами РФ и той информацией, что размещена на его сайте.

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет
503 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.