Ужасный отзыв о vasilisa-gorbushka.ru

В интернет – магазине vasilisa-gorbushka.ru заказывала насадку-диффузор для своего фена. Проблема была в том, что я сомневалсь подойдет ли мне такая насадка или нет. Именно поэтому я несколько раз обращалась в службу поддержки сна сайте vasilisa-gorbushka.ru. Они позиционируют себя, как профессионалы в своём деле. Такого я, к сожалению, не мог заметить в их работе. После нескольких звонков и разговоров со службой поддержки vasilisa-gorbushka.ru мы выяснили, что насадка подойдет, и я смело заказала. Самое смешное то, что после каждого из разговоров милая девушка – оператор горячий линии vasilisa-gorbushka.ru слезно просила упомянуть ее в отзывы об их магазине. Так вот, миля Татьяна, как и обещала. Насадка не подошла! Пытаясь ее надеть на фен, я поцарапала фен, а саму насадку – диффузор вовсе сломала! Мои разгневанные звонки в интернет – магазин vasilisa-gorbushka.ru не увенчались успехом, и я забила, ну а что поделать. Будьте осторожны с покупками, сами не знаете чего, продавцы – консультанты в большинстве случае сами ничего не знают.

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет
1059 просмотров

1 комментарий “Ужасный отзыв о vasilisa-gorbushka.ru

  1. Здравствуйте! Меня зовут Илья, я владелец этого интернет-магазина. Случайно заметил этот анти-отзыв и был удивлен кому потребовалось его писать т.к. написана откровенная неправда, могу только предположить, что текст написан специально копирайтером по чьему-то заказу для увеличения трафика на данный сайт и привлечения возможных реально недовольных клиентов. Сейчас я объясню почему я так считаю. Во первых: человек который написал отзыв явно раздваивается в своём сознании. Судите сами! В одном месте он пишет от имени мужчины, вот его фраза:

    Такого я, к сожалению, не мог заметить в их работе.

    В другом от имени женщины:

    Пытаясь ее надеть на фен, я поцарапала фен, а саму насадку – диффузор вовсе сломала!

    Во вторых: описанная ситуация абсолютно выдуманная, любой ошибочно купленный товар можно в течении 2 недель поменять или забрать деньги в магазине. Это закон о правах потребителя, который мы соблюдаем. Не вижу никакого смысла продавцам уходить от решения подобных вопросов тем более, что часто заказывают всевозможные запчасти для машинок для стрижки и прочих приборов мигранты, которые не всегда хорошо говорят по русски и не всегда точно представляют модель инструмента которым пользуются, могут перепутать название, модель и т.п. Решение вопроса всегда одинаковое — возврат денег или замена, обмен! Это нормальное обычное положение вещей.

    В третьих: в тексте указан менеджер с именем Татьяна. Магазин работает больше 8 лет и продавца с таким именем за все время не было. Просто примите на веру!

    В четвертых: в отзыве написано, что менеджер слёзно уговаривал оставить хороший отзыв. Мы с продавцами посмеялись над данным моментом т.к. я сам занимаюсь развитием сайта и работа с отзывами клиентов мною не ведётся, по крайнем мере до этого момента, соответственно продавцам никогда не давалась установка на убеждение клиентов оставить положительный отзыв, а самим сотрудникам заниматься такими вещами сто лет не надо, им и своих забот хватает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.