Самое подходящее слово к интернет – магазину loverepublic.ru – пафос. Излишний, пустой, ненужный пафос. В конце 2017 года я заказывала сумку через интернет – магазин. Я иногда бываю в этом магазине в торговом центре, я достаточно хорошо знаю ассортимент, а вот сумочка, которая мне понравилась, была доступна только на сайте loverepublic.ru. Заказ я оформила курьером, переплаты почти никакой не было и я решила не ездить в плохую погоду лишний раз по городу. Курьер назначил встречу на 15.00, я ждала час, прежде чем звонить в первый. По телефону горячей линии ЛавРепаблик мне сказали, что у курьера там небольшие неполадки случились по дороге, извинились и обещали сумочку через 15 минут. Ещё часом позднее мне позвонили из магазина в другого конца города и заявили, что моя сумка ждёт меня там. Если я ,мол, не заберу сегодня до конца рабочего дня, её поставят на продажу. «Простите, что?» — подумала я. Сумка заказана, оплачена, курьер как бы уже в пути… Честно говоря, разбираться я долго не стала, на следующий день поехала в тот магазин, со скандалом вернула деньги, сумку брать не стала. Нашла похожую в соседнем бутике, там меня не обманывали, так ещё и дешевле. Ну и на радостях о такой покупке позвонила в службу поддержки loverepublic.ru оставить им мой «отзыв» напрямую, чтоб передали привет своим продавщицам. Пользоваться интернет – магазином не рекомендую, я осталась крайне недовольна.
Ужасный отзыв о loverepublic.ru
Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет