Ужасный отзыв о oooalles.ru

Столкнулась с очень неприятными обстоятельствами благодаря интернет магазину oooalles.ru поэтому решила написать отзыв что бы было не повадно. ОООалес.ру разочаровал меня как магазин мебели, ни сама ни своим близким не посоветую приобретать что то у них. Заказал стол со стульями на кухню. Доставили быстро но мебель была испорчена, все забрали извинились, пообещали привезти все в нормальном виде не позже двух дней. Доставка затянулась на две недели. Все было в нормальном состоянии мы особо не всматривались зима холодно как ни как. После того как дома начали разбирать и ставить все на свои места на рисовалось много маленьких недочетов. Товар обратно уже не приняли так мы его осмотрели и забрали домой, доказать что мы к браку не причастны как ни крути не получилось. Очень остались недовольны. Мебель некачественная, во второй раз повторюсь заказывать точно ничего не стану. Когда отец собирал стол не хватало пары болтов, хорошо что дома есть запасные. На что надеется магазин не понятно, обманывая людей большое количество клиентов не наработаешь. К одному негативному отзову прислушивается в двое больше людей чем к положительному. Советую пересмотреть магазину свое отношение к изготовлению мебели иначе все прахом пойдет.

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет
478 просмотров

2 комментариев “Ужасный отзыв о oooalles.ru

  1. Отличный магазин, много раз покупали в этом интернет-магазине, всегда подробно консультируют, и привозят все в срок. Из крупных покупок, покупали кухню Сандра в этом магазине (oooalles.ru). Получилось по выгодной цене, дешевле чем везде, выглядит отлично. Порадовало, что в одном месте купили и кухню, и мойку. и столешницу, и стеновую панель, и всё что нужно для установки. Брали ещё шкафчик, и компьютерный стол здесь же. Планирую ещё покупать у них и всегда всем советую брать в аллесе, если кому то из друзей или родственников нужна мебель.

  2. Очень радуют подобные отзывы!

    Напишите хотя бы наименование стола и стульев, чтобы впредь их не покупали. Магазин мебель не производит, магазин ее продает.
    Полное отсутствие конкретики о заказе наводит на мысль о том что отзыв заказной чтобы оклеветать компанию недобросовестными конкурентами.
    Разберем ситуацию:

    “Мебель испорчена”: что конкретно испорчено не указано, стол со стульями, как не крути, минимум 3 товарные позиции (стол+2 стула), возможно и больше. Вероятность того ВСЁ испорчено стремится к нулю.

    “Все забрали”: зачем все забрали? Забирать все позиции не имеет никакого смысла. На замену забирается только испорченная деталь.

    “Доставка затянулась на две недели”: это да, это может быть.

    “Все было в нормальном состоянии мы особо не всматривались зима холодно как ни как”: ключевая фраза “было в нормальном состоянии”. Не всматриваться в мебель которую привезли повторно потому что она была ВСЯ испорчена, по крайней мере не логично.

    “На рисовалось много маленьких недочетов”: вследствие того что мебель не могли забрать всю, и доставка по отзыву затянулась на две недели почему недочеты не нарисовались в течении этих двух недель мне не совсем понятно.

    “Мебель некачественная, во второй раз повторюсь”: какая мебель то? название фабрики? название модели?

    “отец собирал стол не хватало пары болтов,”: покажите мне болты на современной мебели. Их банально там нет. Даже предположим что они там все таки есть, отсутствие фурнитуры это наверное не вина магазина, а производителя.

    “На что надеется магазин не понятно, обманывая людей большое количество клиентов не наработаешь. К одному негативному отзову прислушивается в двое больше людей чем к положительному.”: люди склонны писать больше негативных отзывов чем положительных, магазин существует с 2009 года, тысячи покупателей выбрали нас за это время. Негатива в интернете за исключением подобных кляуз замечено не было.

    “Советую пересмотреть магазину свое отношение к изготовлению мебели”: магазин мебель не производит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *